Телеком-аутсорсинг
Телеком-аутсорсинг — это передача телекоммуникационных сервисов предприятия на обслуживание профессиональной компании, имеющей большой опыт работы в сфере телекома.
Какие выгоды несет аутсорсинг?
Казалось бы, большинство компаний уже имеет в своем штате специалистов, решающих телекоммуникационные задачи. Однако по сравнению с этим аутсорсинг имеет ряд ощутимых преимуществ:
- В аутсорсинговой компании к работе с телекоммуникационными процессами вашего предприятия будут подключены несколько отделов с различной специализацией.
Это позволит избежать неоправданных затрат, в том числе временных, и ошибок. При этом ответственность за качественное выполнение задания целиком берет на себя аутсорсинговая компания, что закрепляется договором между сторонами.
- При передаче на аутсорсинг телекоммуникационной инфраструктуры офисного центра владелец недвижимости не только избавляет себя от головной боли по ведению непрофильного бизнеса, но и получает доход в виде агентского вознаграждения.
В данном случае телекоммуникационная компания TEL готова выступить не только в роли аутсорсинговой фирмы, но и в роли поставщика услуг и системного интегратора, предложив клиентам офисного центра дополнительные услуги. При этом работы по созданию телекоммуникационной инфраструктуры новых зданий полностью или частично финансируются за счет компании TEL.
- Расходы на содержание в штате IT-специалистов и сопутствующего персонала могут быть выше (с учетом налогов на фонд заработной платы), чем затраты на аутсорсинг.
Под телеком-аутсорсингом мы понимаем:
- консультирование клиентов по вопросам телекома (выбор провайдера, оптимальные тарифные планы и условия);
- создание технологической системы нового предприятия или аудит существующей системы с ее последующей оптимизацией. Исходя из ваших возможностей и пожеланий мы поможем сделать оптимальный выбор из огромного количества технологий и оборудования и будем оказывать поддержку выбранного варианта в дальнейшем;
- решение вопросов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры;
- профессиональная антивирусная защита сетевой инфраструктуры предприятия на основе программно-аппаратных решений;
- рекомендации по дооснащению парка аппаратного обеспечения, поставка оборудования;
- обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры вашей компании;
- решения по защите конфиденциальной информации, создание распределенных систем резервного копирования (в т.ч. с установкой в специализированных дата-центрах);
- проектирование и внедрение кабельных и беспроводных сетей для зданий и офисов.
Согласно нашей практике, все компании, которые заключили договор на телеком-аутсорсинг, в конечном итоге выиграли как в финансовом, так и в технологическом плане.
Вы можете пополнить их ряды!
Для более подробной информации и условиям предоставления услуги обращайтесь в Департамент продаж и клиентского обслуживания или по телефону: +7 (495) 787-4200.
Департамент по работе с корпоративными клиентами:
Телефон: (495) 787-4200
Факс: (495) 787-4201
Email:
Техническая поддержка
Телефон (495) 787-4207 (24 часа)
Email: