Телеком-аутсорсинг

Телеком-аутсорсинг  — это передача телекоммуникационных сервисов предприятия на обслуживание профессиональной компании, имеющей большой опыт работы в сфере телекома.

Какие выгоды несет аутсорсинг?

Казалось бы, большинство компаний уже имеет в своем штате специалистов, решающих телекоммуникационные задачи. Однако по сравнению с этим аутсорсинг имеет ряд ощутимых преимуществ:

- В аутсорсинговой компании к работе с телекоммуникационными процессами вашего предприятия будут подключены несколько отделов с различной специализацией.

Это позволит избежать неоправданных затрат, в том числе временных, и ошибок. При этом ответственность за качественное выполнение задания целиком берет на себя аутсорсинговая компания, что закрепляется договором между сторонами.

- При передаче на аутсорсинг телекоммуникационной инфраструктуры офисного центра владелец недвижимости не только избавляет себя от головной боли по ведению непрофильного бизнеса, но и получает доход в виде агентского вознаграждения.

В данном случае телекоммуникационная компания TEL готова выступить не только в роли аутсорсинговой фирмы, но и в роли поставщика услуг и системного интегратора, предложив клиентам офисного центра дополнительные услуги. При этом работы по созданию телекоммуникационной инфраструктуры новых зданий полностью или частично финансируются за счет компании TEL. 

- Расходы на содержание в штате IT-специалистов и сопутствующего персонала могут быть выше (с учетом налогов на фонд заработной платы), чем затраты на аутсорсинг.

Под телеком-аутсорсингом мы понимаем:

  • консультирование клиентов по вопросам телекома (выбор провайдера, оптимальные тарифные планы и условия);
  • создание технологической системы нового предприятия или аудит существующей системы с ее последующей оптимизацией. Исходя из ваших возможностей и пожеланий мы поможем сделать оптимальный выбор из огромного количества технологий и оборудования и будем оказывать поддержку выбранного варианта в дальнейшем;
  • решение вопросов эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры;
  • профессиональная антивирусная защита сетевой инфраструктуры предприятия на основе программно-аппаратных решений;
  • рекомендации по дооснащению парка аппаратного обеспечения, поставка оборудования;
  • обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры вашей компании;
  • решения по защите конфиденциальной информации, создание распределенных систем резервного копирования (в т.ч. с установкой в специализированных дата-центрах);
  • проектирование и внедрение кабельных и беспроводных сетей для зданий и офисов.

Согласно нашей практике, все компании, которые заключили договор на телеком-аутсорсинг, в конечном итоге выиграли как в финансовом, так и в технологическом плане.

Вы можете пополнить их ряды!


Для более подробной информации и условиям предоставления услуги обращайтесь в Департамент продаж и клиентского обслуживания или по телефону: +7 (495) 787-4200.

Департамент по работе с корпоративными клиентами:
Телефон: (495) 787-4200
Факс: (495) 787-4201
Email:

Техническая поддержка
Телефон (495) 787-4207 (24 часа)
Email: