ВИРТУАЛЬНАЯ АТС TETSY

Сегодня ни один современный офис немыслим без разветвленной, многофункциональной телефонной связи. Оптимальный вариант — IP-телефония: масса возможностей при минимуме недостатков. Представляем новое поколение АТС — виртуальная АТС Tetsy. По сути, это новый подход к организации бизнеса.

Скачать прайс-лист

Скачать презентацию

Запросить демо-доступ

Что можно сделать при помощи Tetsy?

Tetsy — это сервис виртуальной АТС для бизнеса с гибкими настройками. В зависимости от задач клиента Tetsy формирует личный кабинет компании. Комплексное решение предлагает многоканальные номера, умную отчетность, гибкую аналитику, интеграцию с CRM, коллтрекинг, коллскоринг и другие опции. Tetsy упрощает работу с клиентами и сотрудниками.

Границ больше нет!
Отныне география вашего бизнеса действительно не имеет границ: объедините офисы, находящиеся в разных городах, странах или даже континентах, в единое номерное пространство при помощи Интернета по протоколу SIP.

Бизнес можно оптимизировать!
Позвольте себе большее количество входящих звонков от клиентов! Круглосуточный доступ к услугам вашей компании обеспечит интерактивная справочно-информационная система. Голосовое меню системы направит звонок клиента сразу на необходимого специалиста, минуя ожидание связи с оператором или секретарем.

Нужный сотрудник или абонент недоступен или занят? Сообщение будет записано на голосовую почту и продублировано в случае необходимости на электронный адрес.

Переадресовывайте звонок в режиме онлайн или по уже заданному маршруту. Если телефон необходимого специалиста занят или недоступен, звонок будет автоматически переведен на мобильный или любой другой номер, указанный в маршрутном листе.

Оповещайте клиентов с помощью автоматической системы автообзвона.
Общайтесь с представителями сразу нескольких отделов или филиалов при помощи конференц-связи.
Получайте и анализируйте статистику входящих и исходящих вызовов в виде таблиц, диаграмм и графиков.

Всегда и везде!
При помощи виртуальной IP АТС Tetsy ваши отношения с клиентом выходят на новый уровень.
Tetsy с легкостью интегрирует с любой ERP/CRM системой вашей компании. Это позволяет идентифицировать клиента и автоматически направить звонок ответственному менеджеру, а VIP-клиент никогда не окажется в листе ожидания и всегда будет иметь приоритет.

Попадая в интерактивную справочно-информационную систему (голосовое меню) любой сложности, ваш клиент может услышать не только голосовое приветствие, но и любую информацию о товарах, услугах, условиях работы, статусе заказа. Автоматизация информационной системы позволит сделать вашу компанию доступной круглосуточно.

Храните историю взаимоотношений с клиентом по телефону.
Проводите анализ записанных разговоров, и это поможет не только решить возникшую конфликтную ситуацию, но и выработать дальнейшую стратегию взаимоотношений с клиентом.

Стоимость внедрения и экономия!
И самое главное — нет ничего проще, чем организовать новое рабочее место. Для этого необходимо просто докупить необходимое количество лицензий и телефонных аппаратов.
 Полностью русифицированный, дружелюбный интерфейс поможет оперативно поменять настройки станции. Что немаловажно, доступ к нему возможен из любой точки земного шара, достаточно иметь интернет и компьютер с браузером и конечно же помнить пароль и логин. Покажите интерфейс вашему IT-специалисту, попробуйте поработать с ним самостоятельно и убедитесь, дополнительное обучение не нужно!

Базовые функции виртуальной IP АТС Tetsy:

  • Карточка клиентов: информация по клиентам, группировка и фильтрация по статусам

  • Группы клиентов

  • Сотрудники, с возможностью настройки прав и доступов

  • Единый рабочий номер для компании

  • Местные номера в Москве (495, 499), номера 8800, «красивые» номера

  • Настройка сценариев звонков, а это означает экономию времени ваших клиентов

и партнеров —  Tetsy сама свяжет их с нужным менеджером.

  • Распределение звонков на единый номер между сотрудниками. У каждого сотрудника добавочный номер.

  • Связь даже вне офиса (сотрудники всегда на связи и имеют возможность максимально оперативно получать необходимую информацию)

  • Использование для коммуникаций с клиентами только одного устройства — мобильного телефона

  • Исходящие и входящие звонки с помощью SIP-клиентов

  • Возможность оставить номер телефона в тайне, по-прежнему используя его для работы

  • Записи разговоров

  • Тройная система устойчивости, высокий уровень безопасности
     

Расширенные функции виртуальной IP АТС Tetsy:

  • Динамический Call Tracking

  • Прием звонков клиентов и обработка в режиме 24/7 (опция «Запасной игрок)

  • Услуга Call Scoring для записи и анализа качества общения сотрудников

  • Переход с сохранением номера

  • Подробная аналитика (загруженность, расходы, пропущенные звонки и другие отчеты).

  • Бесплатная настройка АТС специалистами сервиса

  • Интеграция с CRM-системой

Департамент по работе с корпоративными клиентами:
Телефон: +7 (495) 787-4200
Факс: +7 (495) 787-4201

Техническая поддержка
Телефон +7 (495) 787-4207 (24 часа)

Офис в г. Королев
Телефон +7 (498) 719-0000
Email: sales@tel.ru